
BMW R71

1938 – 1941 г. выпуска
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Максимальная мощность | 22 л.с. |
Обороты в минуту | 4600 об/мин |
Рабочий объем | 597 куб. см |
Основные характеристики | |
---|---|
Сухая масса | 187 кг. |
Емкость бензобака | 14 л. |
BMW R71
Итак, в 1936 году появился мотоцикл BMW R5, а годом позже, в 1937 – модель R6. Оба мотоцикла беглым взглядом отличить трудно. Их отличием был силовой агрегат. Движок R5 очень напоминает современный Ураловский. Та же верхнеклапанная схема, только с двумя распредвалами, аккуратные клапанные крышки. Двигатель же R6 похож на “Касиковский”нижнеклапанник – с мощными чугунными цилиндрами и характерными ребристыми головками. Мотоциклы обладали прекрасной, по тем временам, передней вилкой с регулируемой жесткостью, но отсутствие задней подвески привело к появлению уже в 1938 году нового модельного ряда – BMW R51,R61,R66 и R71.
Военная политика Германии корректировала амбициозные планы руководства BMW и производство этих красавцев в 1941 году было свернуто в пользу более дешевого R12 – наиболее распространенного мотоцикла Второй Мировой войны, впускавшегося до 1942 года, и выпускавшейся до 1944 года BMW R75 – знаменитой «Сахары» - легенды германской мото техники. Достоинством первой была простота изготовления, и как следствие низкая себестоимость. Достоинством второй – невероятное совершенство конструкции, хоть и в ущерб цене.
У мотороллеров колеса дисковые, иногда со съемным бортом или составным диском для облегчения монтажа шины...