Наверх ▲

Почему М-72?


P1050077-001.JPG

Мы же готовы быть конкретнее. Ретро техника довольно четко разделяется на массовые модели и эксклюзивные, очень редкие. Очевидно, что первые стоят относительно недорого, как в плохом состоянии, так и в отреставрированном виде. Эксклюзив же намного дороже даже в плохом состоянии и крайне дорог после доскональной реставрации. Еще важно понимать, что просто «редкость» образца ни в коем случае не гарантирует огромной стоимости. Дорого стоят только те мотоциклы, которые и в свое время высоко ценились среди мотолюбителей, как и сейчас, особенно их люксовые модели. В лидерах можно отметить английские Vincent и Brough Superior , американские Harley и Indian , немецкие BMW и довоенные Zundapp и конечно очень редкий MünchMammoth . Именно эти марки и их редкие модели наиболее любимы коллекционерами, так как стоимость их растет регулярно. Однако тот, кто не только любит натирать мотоцикл перед очередной выставкой, но не прочь на нем и покататься, как правило, останавливает выбор на менее эксклюзивных, НО не менее интересных моделях.
 
0002.jpg

      Среди советских мотоциклов такая роль по праву отведена мотоциклу М-72 и некоторым ее модификациям. Почти точная копия довольно дорогого BMW R-71, эта советская модель выпускалась довольно долго, с 1941 до 1960 гг., и пользовалась прекрасной репутацией у мотоциклистов за свой гармоничный дизайн, хорошие ходовые качества, надежность и удобство в эксплуатации. Ее реинкарнации Урал М-61, М-62, K-750, Днепр МТ-9 тоже вызывают много приятных воспоминаний.

  Именно они сегодня способны сочетать в себе уникальные качества, которые делают их правильным выбором для любителей ретро «на каждый день».
Во-первых, их всё еще много припрятано по амбарам и сараям, и не так сложно отыскать.
Во-вторых, на эти мотоциклы до сих пор находятся запасные части по вполне вменяемым ценам. Некоторые оригинальные еще находятся на складах, какие-то подходят от «современных» Уралов и Днепров, что-то изготавливается заново.
В-третьих, на этих мотоциклах можно вполне спокойно перемещаться и сегодня, даже в довольно плотном трафике.

И что очень важно это поездка, на таком мотоцикле вызывает массу положительных эмоций, ведь редкий прохожий не обернется, чтобы поприветствовать или проводить взглядом.

Уже более десяти лет (если не считать юношеские годы, когда эти мотоциклы в наших гаражах еще не имели приставки «ретро») мы возвращаем к жизни эти надежные и заслуженные отечественные мотоциклы. Иногда, правда, «греша» симпатичными «Ява»ми, «Иж»ами и «BMW». И все это время работа не замирает даже на несколько дней.  

Накопленный нами за эти годы опыт, а также приверженность к сочетанию современных и старинных технологий ремонта дали возможность быстро и достаточно точно рассчитывать объем нужных работ, предложить оптимальный вариант для каждого конкретного случая.
0004_1.jpg

 


Именно поэтому мы создали очень подробный и максимально точный лист работ, по которому просто понять сроки и стоимость ремонта и реставрации любого из отечественных «оппозитов», будь то военный М-72 или Днепр МТ-12 с приводом на колесо коляски. А на нашем «стеллаже» вы найдете немало нужных деталей, причем ассортимент мы подбирали методом проб (и иногда ошибок), пытаясь сконцентрировать не просто нужные детали, но и оптимальные по цене и качеству. 

Наша цель быть надежным партнером, и другом для всех кто любит мотоциклы и хочет иметь у себя в гараже отличный рабочий ретро мотоцикл.

мастерская от m-72.ru